АККРЕДИТОВАННЫЙ ОРГАН
Сертификация ISO 31000

smol_ohsas18000

Международный стандарт ISO 31000:2009 разработан Международной организацией по стандартизации с целью помочь организациям всех форм и размеров разработать и внедрить систему менеджмента риска, способствующую повышению эффективности бизнеса, сокращению непредвиденных расходов и увеличению вероятности успешного достижения поставленных целей.

Сертификация системы менеджмента риска в соответствии с требованиями национального стандарта ГОСТ Р ИСО 31000-2010 позволяет организациям получить ряд преимуществ:

galkaПовышение лояльности потребителей, партнеров;
galkaПовышение имиджа компании как надежного поставщика и партнера;
galkaПовышение инвестиционной привлекательности;
galkaПовышение эффективности управления;
galkaМинимизация непредвиденных расходов;
galkaПовышение эффективности планирования и реализации целей;
galkaПовышение лояльности сотрудников, общества;
galkaСнижение потерь, связанных с природопользованием и охраной труда;
galkaСокращение финансовых рисков;
galkaПовышение лояльности надзорных органов;

Таким образом, сертификат соответствия ISO 31000 - это документ, позволяющий сертифицированной организации демонстрировать всем заинтересованным лицам (потребителям, партнерам, инвесторам, надзорным органам, сотрудникам компании, общественным организациям и т.д.) подтверждение эффективного управления организации, направленной на минимизацию непредвиденных потерь, повышению вероятности эффективной реализации бизнес-планов, улучшению корпоративной устойчивости.

ИСО КОНСАЛТИНГ предоставляет услуги по сертификации системы менеджмента риска в различных системах добровольной сертификации.

Для начала работ по сертификации системы менеджмента риска вам необходимо направить заявку в орган по сертификации по форме.

Сертификат соответствия системы менеджмента риска требованиям ISO 31000 выдается на 3 года.

 

 

Оформить заявку на сертификацию