Предприниматели стран Евразийского экономического союза увеличили объем продаж через Wildberries в январе - марте 2022 года в 4,5 раза по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Об этом говорится в сообщении компании.
«Благодаря активному развитию Wildberries на территории стран ближнего зарубежья, в январе - марте 2022 года локальный бизнес из Беларуси, Казахстана, Армении, Киргизии и Узбекистана нарастил продажи собственной продукции через онлайн-платформу в 4,5 раза год к году, до 1,9 млрд рублей», - сообщает онлайн-ретейлер.
В Wildberries также отметили, что более всего продажи нарастили предприниматели, реализующие спортивное питание (рост почти в 10 раз в годовом сравнении), строительные материалы (почти в восемь раз), зоотовары (почти в семь раз), продукты питания (почти в шесть раз) и канцелярские товары (рост в 5,3 раза). Наибольший объем импорта (около 53%) из стран ЕАЭС пришелся на одежду, еще 18% - на косметику и парфюмерию, около 6% - на товары для дома.
В первом квартале 2022 года число предпринимателей из стран ЕАЭС возросло в 13 раз по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, заключили в компании.