Международный стандарт ISO 31000:2009 разработан Международной организацией по стандартизации с целью помочь организациям всех форм и размеров разработать и внедрить систему менеджмента риска, способствующую повышению эффективности бизнеса, сокращению непредвиденных расходов и увеличению вероятности успешного достижения поставленных целей.
Сертификация системы менеджмента риска в соответствии с требованиями национального стандарта ГОСТ Р ИСО 31000-2010 позволяет организациям получить ряд преимуществ:
Повышение лояльности потребителей, партнеров;
Повышение имиджа компании как надежного поставщика и партнера;
Повышение инвестиционной привлекательности;
Повышение эффективности управления;
Минимизация непредвиденных расходов;
Повышение эффективности планирования и реализации целей;
Повышение лояльности сотрудников, общества;
Снижение потерь, связанных с природопользованием и охраной труда;
Сокращение финансовых рисков;
Повышение лояльности надзорных органов;
Таким образом, сертификат соответствия ISO 31000 - это документ, позволяющий сертифицированной организации демонстрировать всем заинтересованным лицам (потребителям, партнерам, инвесторам, надзорным органам, сотрудникам компании, общественным организациям и т.д.) подтверждение эффективного управления организации, направленной на минимизацию непредвиденных потерь, повышению вероятности эффективной реализации бизнес-планов, улучшению корпоративной устойчивости.
ИСО КОНСАЛТИНГ предоставляет услуги по сертификации системы менеджмента риска в различных системах добровольной сертификации.
Для начала работ по сертификации системы менеджмента риска вам необходимо направить заявку в орган по сертификации по форме.
Сертификат соответствия системы менеджмента риска требованиям ISO 31000 выдается на 3 года.