Росаккредитация вошла в пятерку лучших органов исполнительной власти по результатам внедрения стандартов клиентоцентричности в рамках федерального проекта «Государство для людей». Итоги реализации проекта за 2024 г. подвел Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации – Руководитель Аппарата Правительства Российской Федерации Дмитрий Григоренко.
«Подходы к оказанию госуслуг и работе государства с гражданами в 2024 году вышли на новый уровень. Запущены сервисы «жизненные ситуации», которые позволяют гражданам и предпринимателям получать услуги комплексно, в одном месте и без посещения ведомств. Все новые сервисы проходят проверку в лабораториях пользовательского тестирования государственных услуг на предмет удобства их использования людьми. Цифровые технологии и стандарты клиентоцентричности помогают государству решать вопросы граждан проактивно, избавляя их от заполнения лишних документов и от визитов в ведомства», – сказал Дмитрий Григоренко.
Ключевыми достижениями федерального проекта названы:
открытие 11 лабораторий пользовательского тестирования государственных услуг;
реализация 34 федеральных и 85 региональных сервисов «жизненные ситуации» на порталах госуслуг и «МСП.РФ»;
обеспечение мониторинга и сбор обратной связи. Проведено порядка 100 исследований при участии 100 тысяч опрошенных граждан;
сервисами «жизненные ситуации» воспользовались более 1,5 миллиона человек.
Федеральный проект «Государство для людей» входит в число стратегических инициатив социально-экономического развития России. Он реализуется на федеральном и региональном уровнях с 2021 г.
Росаккредитация вошла в пилотный проект в 2022 г. и внедрила все необходимые документы и стандарты.
В октябре Росаккредитация на форуме «Клиентоцентричность в государственном управлении 2024» получила награду «Не покладая рук». Так были отмечены высокий темп работы и качественное выполнение Службой дорожной карты федерального проекта.